Загрузка...
Загрузка...

Ксения Бородина выпрашивает подарки за рекламу

До недавнего времени Инстаграм Ксении Бородиной напоминал телешоп — буквально на каждой страничке звезды присутствовала реклама. Ведущая «Дома-2» соглашалась на размещение любых рекламных объявлений, из-за чего иногда в комментариях в ее Instagram можно было увидеть жалобы подписчиков на некачественный товар.

Так, пару лет назад Ксения разместила ссылку на площадку, торгующую «левыми» смартфонами, из-за чего в микроблоге Бородиной вспыхнул настоящий скандал. Ведущей пришлось оправдываться за недобросовестную рекламу.С появлением в жизни звезды второго мужа и маленькой Теи, количество рекламных постов, к счастью подписчиков Бородиной, разбавилось уютными фотографиями о семейной идиллии.

Тем не менее Ксения по-прежнему активно размещает рекламу в Инстаграме. Правда, как опытный маркетолог, Бородина ловко «прячет» рекламируемую продукцию, вызывая к товару у подписчиков искренний интерес. Мастер-класс успешной рекламы от Ксении БородинойВчера в микроблоге ведущей реалити-шоу «Дом-2» появилась фотография дорогого фена. При этом Ксения не стала рекламировать новинку, отделавшись лаконичным:Давно обещала рассказать про крутой фен, но что про него говорить, это как Porsche , о нем знают всеНа самом деле весь смысл рекламного фото был скрыт в фоне, на котором запечатлен фен — тюбики и баночки со средствами ухода за кожей.

Расчет оказался верным — фолловеров заинтересовал не фен за 35 тысяч рублей, а находящиеся на заднем плане крема. Подписчики внимательно рассматривали и обсуждали косметику, которой ежедневно пользуется телезвезда.Ну а Ксения, будто бы между делом, указала ссылку на интернет-магазин, где продаются средства ухода, которые фолловеры увидели у нее на полочке. За свою рекламу Бородина ждет от магазина подарки. Об этом звезда открыто сообщила в комментариях:сдаю вас с потрохами 😂😂 за это жду подарочки 😂😂😂🙈🙈🙈 ох)А вы доверяете рекламе каких-либо товаров от звезд?Отмечаем в Дзене этот материал 👍 и остаемся в курсе всех интриг и скандалов шоу-бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*